InfoBUS :
|
2010/10/29 0:36 |
Мы всегда советуем пассажирам в таких случаях звонить перевозчику, т.е. компании или предпринимателю - хозяину конкретного автобуса.
Именно перевозчик отвечает за состояние автобуса и обслуживание в нем. Никто в Украине централизованно не подбирает водителей, не устраивает кастинги стюардессам :) и т.д.
Как правило, перевозчик незамедлительно делает выводы, ведь он заинтересован в пассажирах.
Что касается остановки в городе, а не на вокзале, - водитель не имеет права останавливаться вне остановки, записанной в маршруте. Иначе перевозчик будет серьезно оштрафован.
Пожалуйста, на безобразия экипажа и плохое состояние машины жалуйтесь перевозчику.
Или дайте нам больше информации. Например, номер автобуса.
|
|
|